Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Ивановской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Голос фирмы

назад в раздел Экономика и бизнес

Содержание статьи



постоянная ссылка на статью: http://o37.ru/stat/golos_firmi_stat.html

В наши дни стало достаточно модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". Но многие ли из директоров компаний задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Несомненно, официальное лицо весьма и весьма важно, но еще более необходим "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими заказчиками и партнерами при дальнейших переговорах.

Как же быть и каким образом можно подобрать этот самый "голос фирмы"? В немалой мере ответ на этот вопрос дает НЛП (нейролингвистическое программирование).

Начнем с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.

Так, допустим, в случае если вы занимаетесь вопросами security, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. именно тембр низкого голоса и неторопливость в речи придаст собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами разговаривал человек с резким голосом, нарушениями речевых функций, сильно быстрым или очень медленным темпом речи? Явно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.

Предположим, вы собрались открыть или у вас уже имеется свой салон красоты. В таком случае вам необходима девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки с высоким тембром скорее создадут у собеседника образ слишком юной особы, а значит мало понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Совсем низкие интонации женского голоса как правило у большинства людей вызывают неприятие. Темп речи должен быть 150-220 слов в минуту. Поэтому люди, которые будут разговаривать с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, и конечно, придя в данную организацию, они будут одарены всеми возможными и невозможными благами данной компании.

Также большую роль при выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица, т.е. насколько сильно его речь насыщена различными эмоциями. Еще очень важно и представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания собеседника. Поэтому также рекомендация владельцев всех предприятий - при выборе такого ключевого сотрудника как "голос фирмы" советоваться с тренерами НЛП в области проведения переговоров и организации продаж.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://nlp.of.by/
Добавлена: 15-01-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2793

Оцените статью!

1 2 3 4 5