Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Ивановской области

главная страница > авто > просмотр статьи

Инвестиционный проект Ростова-на-Дону - строительство подземки.

назад в раздел Авто

Содержание статьи



постоянная ссылка на статью: http://o37.ru/stat/investitsionniy_proekt_rostovanadonu__stroitelstvo_podzemki_stat.html

В настоящее время в в России есть и работают метрополитены только в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. В этом списке не Волгограда, хотя данный город не имеет полноценного метро - его функции выполняет трамвай, который движется под землей с большой скоростью.



Также в Уфе, Челябинске, Омске и Красноярске ведется строительство метро, а вот в Омске строительные работы близки к завершению: там уже формируют тоннели, соединяющие станции метро в центре города со спальными районами.



В Ростове-на-Дону также планируется строительство метрополитена. Администрация Ростовской области известила о том, что компания "Монолит" будет являться подрядчиком по строительству метро. Необходимые схемы метро также разработает эта компания.



Предполагаемая сумма инвестиций в данный проект - 200 миллионов рублей, а срок окупаемости 16 лет.



Осуществление проекта спланировано на 4 стадии. Начальная - прединвестиционная, должна быть завершена за один год. Вторая фаза - инвестиционная. Завершить ее рассчитывают ее за 16 лет. За этот период времени должны построить и запустить четыре линии метро.



За период первых четырех лет - кольцевую линию, длиной 25 километров. Дальше, за два года, - следующую линию, протяженностью порядка 10 километров. Третья по протяженности будет такой же, как и предыдущая, будет построена за тот же период времени. На последнем этапе - самая длинная (55 километров) должна быть построена за 8 лет.



Ростов-на-Дону представляет из себя город вытянутой геометрической формы, что уже сейчас чрезвычайно осложняет движение в городе. Поэтому, городу срочно нужно решение этой проблемы. А решение возможно лишь одно - строительство метрополитена.



Людей, перемещающихся на подземке, будет довольно большое количество: далеко не все жители города используют машину как средство перемещения, да и водители станут отдавать предпочтение непродолжительной поездке в метрополитене, нежели по нескольку часов стоять в заторах. Помимо этого, в городе-миллионнике крайне много студентов, пенсионеров, и различных других категорий граждан, нуждающихся в метро.



Кроме того, что подземка является очень удобным средством передвижения по городу, необходимо понимать, что это крайне важная отрасль экономики. Где, как ни в подземке так эффективно работает реклама и продажи печатной продукции? - все это будет давать хороший доход бюджету города.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://www.karta-metro.ru
Добавлена: 30-03-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 3185

Оцените статью!

1 2 3 4 5