Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Ивановской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Рекламная компания как верный метод для привлечения внимания людей к товару

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Иваново

  • В Иванове в квартире дома загорелась...
  • Цены на бензин в Омске продолжают...
  • В пригороде Кохмы столкнулись «Рено»...
  • В Вичуге на улице найден труп...
  • В Холуе местный житель стал жертвой...
  • 46-летний ивановец во время разгрузки...
  • В Иванове ночью преступник разобрал...
  • В Кинешме подвели итоги Года...
  • В Кинешемском районе соревновались...
  • В России отметили День Героев...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Защита от протечки h2o-Контакт
  • Как стартовать бизнес при скромных ресурсах
  • Рекламная компания как верный метод для привлечения внимания людей к товару
  • Котельные, горячедеформированные и электросварные трубы
  • Советы зарубежных рекламных агентов.
  • Аренда офисов, аналитический обзор
  • Социально психологические и правовые методы управления
  • Советы по ведению семейного бюджета
  • Голос фирмы
  • Основные ошибки при проведении рекламных кампаний
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o37.ru/stat/reklamnaya_kompaniya_kak_verniy_metod_dlya_privlecheniya_vnimaniya_lyudey_k_tovaru_stat.html

    Двигателем торговли, как известно, остается реклама. И в правду, реклама, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции, каким бы добротным ни был товар, становится главным средством для привлечения внимания покупателя к услуге или товару. Вероятность заказа услуг или покупки товара без этого привлечения внимания значительно меньше.

    Целевая аудитория, являясь одной из определяющих и важнейших категорий сферы медиапланирования, представляет собой группу людей, которым адресована рекламная компания. Задается эта группа, во первых, тем, какой именно социальной прослойке предназначены услуга или товар, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Как несложно видеть, эти условия также представляют собой единое логическое целое.

    Описывается целевая аудитория различными социо-демографическими факторами, такими, как возраст, уровень достатка, пол, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности и иными показателями подобного рода. Разумеется, концепция рекламной компании может изменяться с учетом уровня доходов категории, на которую ориентируется рекламная компания.

    Обязательно также знать социальное лицо представителей целевой аудитории. О них следует знать как можно больше, с хорошей точностью – каковы их взгляды, увлечения, ценности, как они проводят свободное время, что любят и к чему испытывают неприязнь, чем они зарабатывают на жизнь. Для рекламы все эти бесчисленные подробности чрезвычайно важны, и в основном успех ее зависит от того, были ли они приняты во внимание.

    Необыкновенно важно для эффективного медиапланирования иметь достоверные данные о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. К каким ресурсам Интернета обращаются, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, во сколько, читают ли газеты, слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции? Игнорирование всего этого будет крупной ошибкой, способной в значительной степени повредить успеху рекламной компании, ведь реклама банально не дойдет до потенциального получателя, до целевой аудитории.

    Целевую аудиторию не всегда просто выявить. В особенности сложно решить этот супер важный вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или только что на нем появившимся. Как правило в таком случае организуются специальные исследования. Кроме проведения исследований можно приобрести готовую базу по потреблению – Media Marketing Index (MMI), данное исследование компания Gallup Media Asia организует два раза в год.

    Определить «портрет» потенциального потребителя нужно еще на начальных стадиях медиапланирования. Адресатами рекламной компании и становятся люди, подходящие к данному «портрету». Данная группа людей и представляет из себя целевую аудиторию.

    В ходе рекламной компании ориентироваться следует на рейтинги касающиеся целевой аудитории. То есть неважно, каков в целом рейтинг конкретного медиа- средства, намного более значимым является процент целевой аудитории, присутствующий в данном рейтинге. Есть, кроме того, целевая аудитория, называемая «All people» («Все люди). «All people» – тип целевой аудитории, однако, никакая целевая аудитория не может превысить ее по количеству людей.

    Определение целевой аудитории разделено на несколько этапов. Во-первых, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по достатку, полу, возрасту), то есть какое соотношение подростков, женщин, мужчин покупают этот товар. Во-вторых, выясняется частота потребления в группе (количество раз в неделю, в день, в месяц). И, наконец, в-третьих, выясняются предпочитаемые потребителями данного продукта СМИ. Важно еще, чтобы целевая аудитория не была чересчур малой, поскольку процент погрешности в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

    Получается, верное выделение целевой аудитории очень важно, так как позволяет адекватно, доходчиво и более индивидуально обращаться к потенциальному покупателю, что многократно увеличит эффективность компании.

    Источник http://websate.ru

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://websate.ru/
    Добавлена: 10-10-2008
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 3148

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5